Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BennyGuns  
Форум » Военное ремесло » ПеВеПе » Что такое WSG? (Раздел о самом популярном BG - Ущелье Песни Войны.)
Что такое WSG?
BennyGunsДата: Среда, 15.12.2010, 09:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Warsong Glush (WSG, Ущелье Песни Войны)- это отдельная локация, ристалище (battleground), где две команды игроков (10 человек максимум) - Орда и Альянс соответственно - сражаются друг с другом. Компьютерные персонажи отсутствуют - это PvP-игра в чистом виде. Или, если сказать точнее, игра в игре. Правила просты: требуется захватить флаг, находящийся на вражеской базе, и принести его «домой», на то место, где находится ваш собственный флаг. Та команда, которая первой принесет три флага, побеждает. Бои проводятся в определенных "весовых" категориях - 10-15,16-19,20-25,26-29 и т.д. до 85ого. Принимая участие в WSG (и других ристалищах), вы зарабатываете очки репутации с соответствующими фракциями (например, с Warsong Outriders), а также боевые ранги. При достижении определенного уровня репутации или ранга вы можете приобрести особую броню и оружие, недоступные для «простых смертных». Таким образом, PvP-battlegrounds - это также альтернативный способ экипировки своего персонажа.

Базовые принципы игры
1. Защита своего флага
Цели игры у обеих команд симметричны, и в то время как вы будете стараться захватить вражеский флаг, ваши оппоненты займутся тем же.Вывод - нам нужно постараться не только взять флаг противника, но и не дать им взять свой. Защита может начаться задолго до того, как шаманы, друиды и маги противника ворвутся к вам на базу и начнут нагло сигать с балкона. Мы можем остановить вражеское наступление у выхода с их собственной базы, в середине поля, у входа на нашу базу, ну, и непосредственно в нашей комнате с флагом (FR - flag-room). В зависимости от того, какой вид защиты мы изберем, игра приобретет тот или иной характер.
2. Отбор флага.
Если враги таки добрались до нашего сокровища и понесли его прочь, нужно отобрать его и вернуть на место, заодно по возможности отправив побольше народу на кладбище, дабы неповадно было. При этом перед нами встают следующие задачи...
- Торможение флагоносца
Один из важнейших принципов WSG - контроль скорости перемещения. Задача вражеского флагоносца (EFR - Enemy Flag Carrier) - побыстрее убежать с нашим флагом на спине, наша задача - не дать ему это сделать. Тут пригодятся разнообразные классовые навыки, о которых мы поговорим в соответствующей главе. Мы можем затормозить похитителя как в нашей FR, так и на выходе из нее, в середине поля или даже на его собственной базе. Обратите внимание, что различные виды дезориентации противника (страх, ослепление и прочие умения) - это тоже разновидность его торможения.
- Уничтожение флагоносца
Так как по-хорошему флаг вам, скорее всего, не отдадут, придется пойти на крайние меры, а именно - отправить его носителя на кладбище.бийство флагоносца не всегда удается методом банального нанесения урона, а часто включает нейтрализацию его группы поддержки, особенно ее лечащей составляющей.
3. Захват вражеского флага
- Вход на базу противника
Флаг не стоит в чистом поле, и для того, чтобы подобраться к нему вплотную, нам придется прорваться на базу и попасть во вражескую "флаговую комнату". Это можно сделать массой способов, но основной - это атакующая группа, уничтожающая защитников и поддерживающая друг друга.
- Выход с базы противника
Следующая, более сложная задача - уйти живым, унося на спине драгоценный флаг. Опыт подсказывает, что при покидании вражеской базы наши шансы на выживание возрастают. Заметьте, что с момента захвата вражеского флага в игру вступает одна из двух самых приоритетных задач в WSG - лечение флагоносца. Вторая, как вы уже наверняка догадались, - это убийство вражеского флагоносца. Задачи персонального выживания членов группы поддержки и уничтожения противников находятся ниже по приоритету. Это всегда нужно иметь в виду. Если флагоносец ушел живым, а на вас напали четверо гномов и разорвали вас на части - радуйтесь, это ваша локальная победа и их поражение.
Транспортировка флага на базу
Тут мы решаем несколько задач. Это и максимально быстрое перемещение флагоносца по полю, и его эскорт, и защита с лечением. Одна из ключевых задач защиты - торможение и нейтрализация преследователей нашего флагоносца. Эскорт необходим вплоть до точки сброса флага в вашей флаговой комнате. Флагоносец не должен оставаться в одиночестве.

***
Не забывайте, что Ущелье Песни Войны - это игра вокруг флага и флагоносца. "Фарм" очков чести - всего лишь вспомогательный механизм для побед.

***

Классовые роли
Друид - вполне годится для торможения и перехвата вражеского флагоносца, а также (особенно restoration-druid) может успешно работать целителем в группе атаки, но его основная задача - ношение флага. Этому способствуют многочисленные "скилы", позволяющие не только бежать быстро и почти без остановки, но и вовремя останавливать погоню.
Жрец - Казалось бы, логично предположить, что если основная роль священника на WSG - лечение, то лучший build - это Holy. Однако специфика игры на WSG ставит такое утверждение под вопрос. Да, несомненно, если вы специализируетесь в ветке святости (Holy), ваши щиты будут поглощать больше урона, ваши заклинания лечения станут забирать меньше маны и приносить больше здоровья. Однако не вызывают сомнений также и преимущества Shadow Priest‘a. Он может помочь нам прорваться на базу противника, уничтожая защиту своей сильной магией. Он способен позаботиться о себе и по сравнению с Holy Priest не нуждается в чьей-либо опеке. При всем этом в нужное время он выходит из теневой формы и лечит флагоносца. В итоге вот что мы имеем: Holy Priest - специализированный целитель, Shadow Priest - более универсальный класс. Помня о главной задаче - поддержании флагоносца в добром здравии, я при этом не вижу смысла в переходе теневого священника в ветку Holy. Как, впрочем, нет смысла и в обратном переходе, если человек привык быть «чистым» целителем и комфортно чувствует себя в этой роли. Ваша задача как лидера рейда - максимально использовать те роли и build’ы, к которым привыкли бойцы команды. Если они будут делать то, что у них лучше всего получается, в результате выиграют все.
Шаман - традиционно считается очень сильным PvP-классом. Его умения позволяют ему бороться с любыми противниками и часто побеждать их. Благодаря этому популярность класса высока, и обилие шаманов в WSG-группах - вполне обычное явление. Как я уже отмечал, шаман универсален и благодаря форме призрачного волка может быть вполне приличной заменой друиду в качестве флагоносца, а благодаря высокому урону и всяческим замедляющим способностям будет хорош в защите. Чтобы грамотно распорядиться своими шаманами, нужно представлять, какими другими классами вы обладаете, какая специализация у того или иного шамана, но, в общем, они хороши везде и благодаря универсальности отлично вписываются в любую команду.
Маг- класс очень хорош в обороне (замедление и уничтожение) и нападение (опять же замедление, и "овцевание" группы преследователей). Также маги ценны уникальным умение вовремя наколдовать еду и питье для всей группы.
Охотник- Лучшее место для охотника - группа защиты. Ловушки (особенно Frost Trap) делают его незаменимым в нашей флаговой комнате, а различные навыки замедления противника отлично помогают при преследовании в поле. Прирученные животные также доставляют вражеским флагоносцам массу неприятных ощущений.
Воин- Роль воина в схватке определяется не только его умениями, но и, конечно, тем, куда вложены его таланты. Зачастую воин с защитной специализацией (Protection) выносит флаг из вражеской базы, а уже после отдает его друиду.
Чернокнижник- Различные виды «пугающих» заклинаний, а также умения демонов, которых может вызывать чернокнижник, делают его высокоэффективным против атакующих групп противника как в вашей комнате с флагом, так и при игре в середине поля. Кроме того, чернокнижник - один из самых сильных классов в PvP, поэтому его присутствие в команде повышает ее общую боевую мощь.
Разбойник- Умение уходить в невидимость, разнообразные оглушения и замедления делают разбойника отличным защитником флага. При этом противник не может точно оценить число защитников, что добавляет эффект внезапности. В группе атаки разбойник может быть тоже полезен благодаря навыку «спринт».
Паладин- Отличный класс для поддержки всех и вся. Флаги тоже таскать способен, но сильно проигрывает другим классам по скорости (Retribution Paladin может компенсировать скорость, иногда нападая на противников)
Рыцарь Смерти- флагоносец из него плохонький, отсутствие щита сильно сказывается на получаемом уроне. Но рыцарь смерти - наверное наилучший класс поддержки как в нападении, так и в защите - возможность "затыкать" магические классы, замораживать и притягивать остальных - ценные умения, которые никогда не будут лишними в любой группе.

***

Тактика и стратегия
1. "Золотая Середина" (5 в атаке, 5 в защите)
Пожалуй, самая простая из всех базовых стратегий в игре. Мы делаем две группы. Первая группа отправляется на захват флага. Вторая остается в нашей флаговой комнате и защищает наш флаг. Пример расстановки классов:
-1 группа: 2 друида, жрец, маг, шаман.
-2 группа: разбойник, охотник, 2 воина, черновкнижник.
Как и любая стратегия, она имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим преимущества.
*Простота
Пять человек сидят рядом с флагом и уничтожают все, что приходит к вам в гости, пять человек захватывают флаг противника. Все просто.
*Надежность
При таком подходе ваши группы атаки и защиты получают максимальное количество игроков не в ущерб друг другу. То есть, если противник сидит в глухой обороне и ваша группа атаки уничтожается, это значит, что и к вам на базу придет немного бойцов и будут все шансы удержать свой флаг. Если же противник атакует большой группой, то вы сможете захватить его флаг, потому как его защита будет слабой.


 
КрутиболтДата: Понедельник, 24.01.2011, 14:12 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Классный гайд :) Позновательно) Варсонг может использоваться как рейтинговое поле боя? :)

Могу рассказать чуток про Арати.
Цель игры это удержание контрольных точек (коих всего пять) и накопление победного числа рес-поинтов (1600/1600).
15 тел от каждой фракции. Золотой серединой в данном случае будет 5 игроков на трёх точках ибо 3>2 :) следовательно победа обеспечена будет приблизительно через 10 минут боя (в лучшем случае). Очень важно наличие хила в защите т.к. нападающая сторона на точку будет многочисленее, и очень много решает *выживаемость* группы :)

Что касается блица и полного превосходства то тут необходимо зажать врагов в их стартовой зоне, а для этого нужно не дать им возможности захватить ниодной точки и успеть вовремя вырезать "лузутчиков". Если это удаётся то вы получите полное преимущество над противником, а контроль над всеми точками подарит вам победу всего за 3-4 минуты :)
Во всяком случае подобные схемы были актуальны во времена БК
поправьте меня если в чём то я не прав :)

 
BennyGunsДата: Пятница, 08.04.2011, 16:13 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На следующей неделе постараюсь завершить сие руководство)

 
КрутиболтДата: Понедельник, 11.04.2011, 03:12 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати ты кто?)
 
Форум » Военное ремесло » ПеВеПе » Что такое WSG? (Раздел о самом популярном BG - Ущелье Песни Войны.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by TuSKa
Бесплатный хостинг uCoz